При покупке юридического адреса важно взять у собственника полный пакет документов на помещение. Они потребуются при регистрации в ИФНС и в случае проверок достоверности сведений о местоположении компании.
Что входит в комплект документов?
В перечень необходимых документов на юридический адрес входит:
- договор аренды нежилого помещения;
- акт приема-передачи;
- гарантийное письмо от собственника;
- свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН.
Дополнительно с собственником заключается договор на почтово-секретарское обслуживание, в соответствии с условиями которого собственники помещений отслеживают корреспонденцию компании.
Важно! Договор аренды может заключаться на срок от полугода до 11 месяцев. В этом случае его не потребуется регистрировать в Росреестре. Для продления арендных отношений на новый срок следует предусмотреть условие о пролонгации.
Услуги по предоставлению юридических адресов с документами от собственников
Группа компаний Лэганс сотрудничает с надежными собственниками, которые предоставляют юридические адреса в Москве и Московской области. Мы проверяем все документы на помещение и гарантируем их юридическую чистоту.
Для приобретения юридического адреса закажите обратный звонок. Заполните форму заказа и наши специалисты свяжутся с вами в короткий срок.