База юридических адресов
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Профессиональный сервис для успешного бизнеса
Москва, Варшавское шоссе, д.114, корп.1
метро Чертановская, Варшавская
Пн-Чт: 10:00 - 18:00 | Пт: 10:00 - 17:00 | Сб-Вс: выходные

Какие документы требуются для первичной регистрации и смены юридического адреса?

Комплект документов на юр адрес

При покупке юридического адреса важно взять у собственника полный пакет документов на помещение. Они потребуются при регистрации в ИФНС и в случае проверок достоверности сведений о местоположении компании.

Что входит в комплект документов?

В перечень необходимых документов на юридический адрес входит:

  • договор аренды нежилого помещения;
  • акт приема-передачи;
  • гарантийное письмо от собственника;
  • свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН.

Дополнительно с собственником заключается договор на почтово-секретарское обслуживание, в соответствии с условиями которого собственники помещений отслеживают корреспонденцию компании.

Важно! Договор аренды может заключаться на срок от полугода до 11 месяцев. В этом случае его не потребуется регистрировать в Росреестре. Для продления арендных отношений на новый срок следует предусмотреть условие о пролонгации.

Услуги по предоставлению юридических адресов с документами от собственников

Группа компаний Лэганс сотрудничает с надежными собственниками, которые предоставляют юридические адреса в Москве и Московской области. Мы проверяем все документы на помещение и гарантируем их юридическую чистоту.

Для приобретения юридического адреса закажите обратный звонок. Заполните форму заказа и наши специалисты свяжутся с вами в короткий срок.

Назад Выбрать юридический адрес