Все письма и извещения от контрагентов, ФНС, ПФР, ФСС и других государственных органов поступают на юридический адрес компании. Многие из них подлежат исполнению в кратчайшие сроки, иначе на фирму может быть наложен штраф за нарушение законодательства или неустойка за просрочку исполнения обязательства. При проверке юридического адреса со стороны банка существует вероятность блокировки счетов.
Для того, чтобы избежать риска неполучения сообщений, адресованных организации, рекомендуется приобрести юридический адрес с предоставлением услуг по почтово-секретарскому обслуживанию.
Способы организации получения корреспонденции и секретарского обслуживания
На практике применяют три способа организации получения корреспонденции по юридическому адресу.
Хранение писем на почте без абонентского ящика
Руководитель фирмы обращается в почтовое отделение, находящееся поблизости с юридическим адресом, и пишет заявление о хранении корреспонденции. При поступлении писем он лично забирает их у сотрудников Почты России или поручает это доверенному лицу по доверенности.
При таком способе получения корреспонденции у фирмы отсутствует возможность наладить секретарское обслуживание (прием звонков). Кроме того, руководитель не получает своевременную информацию о поступивших письмах.
Оформление абонентского ящика в почтовом отделении
Компания арендует абонентский ящик в почтовом отделении. Сотрудники Почты России помещают в него все письма, поступившие в адрес фирмы. Руководитель или доверенное лицо регулярно забирают корреспонденцию.
Данный способ имеет те же недостатки, что и при хранении писем без абонентского ящика. Кроме того, компания несет значительные затраты на почтовые услуги.
Заключение договора на почтово-секретарское обслуживание с собственником юридического адреса
Почтово-секретарское обслуживание представляет собой прием и передачу корреспонденции, а также прием звонков, адресованных организации, зарегистрированной по конкретному юридическому адресу.
Если компания зарегистрирована по одному местонахождению, а фактически находится по другому, следует заключить с собственником юридического адреса договор на почтово-секретарское обслуживание. Он обеспечит информирование о поступающей корреспонденции и прием телефонных звонков.
Услуги по почтово-секретарскому обслуживанию, оказываемые группой компаний Лэганс
Мы работаем с проверенными собственниками юридических адресов, которые при заключении договора аренды гарантируют дополнительные услуги по почтово-секретарскому обслуживанию.
В перечень услуг входит:
- получение корреспонденции в отделениях связи или на адресе;
- уведомление о поступившей корреспонденции по электронной почте;
- хранение писем;
- обеспечение полной конфиденциальности;
- прием телефонных звонков, адресованных компании (при наличии услуг секретаря на данном адресе).
Для приобретения юридического адреса с гарантией почтово-секретарского обслуживания закажите обратный звонок. Или заполните форму заказа и наши специалисты свяжутся с вами в короткий срок.